Сам о себе
Когда я был маленьким, мама отдала меня в художественную студию. Преподавательница сказала,что у меня талант ( особенно хорошо у меня получались мухоморы и медведи). Но мама решила, что мне лучше заниматься бальными танцами, забрала меня из художественной студии и отдала на танцы. От чего в моей жизни до сих пор присутствует некоторая двойственность. В школе я рисовал в конце тетрадей. В колледже, на лекциях, я занимался тем же. Это заметила моя преподавательница и сказала, что мне нужно быть не медиком,а художником. Но моя двойственность позволяет совмещать. В 22 года я решил заняться творчеством осознанно. Я купил мольберт, краски и начал рисовать. В этот же год, я поступил на художника проектировщика, чтобы профессия соответствовала увлечению. У меня неплохо получалось и мой преподаватель сказал, что у меня талант (особенно хорошо у меня получались макеты). Через 3 года я бросил учебу и пошел работать в детскую психиатрическую больницу.
Два раза я пытался учиться академическому рисунку, но каждый раз это вызывало во мне внутренний протест. Мне казалось нечестным переносить объемный предмет на плоский лист, создавая при этом иллюзию. Я боялся научиться так делать, т.к. считал, что это исказит мой взгляд и я буду видеть по-другому. Я решил пойти с обратной стороны, рисовать не как "правильно", а "как получается". Я не переношу что-то на холст, но что-то само там рождается при моем незначительном участии. Со временем я стал лучше чувствовать процессы происходящие при зарождении изображения. Такой метод способствует самонаблюдению. Образы находятся повсюду их не нужно искать, достаточно сохранять открытость сознания и просто их фиксировать, через какое-то время наиболее значимые сами проявляются в комбинации свойственной именно той жизненной ситуации в которой пора перенести их на холст (холстом,кстати,я совсем не пользуюсь), это происходит автоматически и всегда присутствует сочетание двух чувств - радости и одновременно облегчения, когда наружу выходит то, что не без боли, сформировалось внутри.
Мой любимый материал - ДВП - не такой хрупкий,как бумага и не такой тяжелый,как дерево. Оргалит, как продукт, изготовляемый из отходов пиломатериалов хорошо отражает общую концепцию моего творчества. Я часто использую в своих работах найденные предметы - что-то кем-то выкинутое,ненужное. Старые вещи приобретают новую жизнь - это подпитывает на энергетическом уровне.
Я рисую на полу, одновременно делаю несколько работ, у меня нет эскизов или набросков, поэтому то, что мне не нравится, я просто откладываю в сторону и потом переделываю. Я редко пользуюсь кистью, в основном использую губки,тряпки,шпатель,зубные щетки, люблю процарапывать и резать оргалит. Краски - в основном темпера, часто использую шпатлевку, фактурные пасты, нехудожественные материалы.
Меня вдохновляет : арт-брют, бедное искусство, рисунки детей, все случайное, мусор,ненужное,выкинутое, природа,насекомые,растения,все, что под ногами,внутренний мир людей,простые вещи,музыка,поэзия,проза.
Выставки:
2010 -участие "Российская неделя искусств".
2013 - "Психотерапия" арт-галерея "ЭГО".
2014 - "Introversion" BriArt Design Studio.
2015 - "33 агрессивных детей" Мясницкая 13.
2015 - участие,мастер-класс "Юрьева ночь.Созерцание космоса." Творческая мастерская Рябичевых.
2015 - "Shnugmoongness tales" ДК Петлюры.
2015 - мастер-класс "Архмосква".
2015 - участие " Trimurti 2015" " Gallery Day of Joy".
2015 - пеформанс "Умирание и преображение" "Еще не открывшееся пространство".
2015 - участие "Параллельная программа 6 московской биенале в творческой усадьбе "Гуслица"".
Живопись: Абстрактная живопись